Что нужно знать о ремне газораспределительного механизма (ГРМ) автомобиля.


удаленная работа.

Ваша статья на отдельной странице каталога со ссылками на Ваш ресурс на долгие годы, а точнее – НАВСЕГДА
В ИНДЕКСЕ ЯНДЕКСА И GOOGLE!

Разместить вечную статью или ссылку! Пилы, спецтехника
   
Moto-Auto

Что нужно знать о ремне газораспределительного механизма (ГРМ) автомобиля.

Данная деталь предназначена для нешумного и гибкого соединения распределительного и коленчатых валов. Также он обеспечивает синхронное открытие, закрытие клапанов и работу поршней.

Замена ремня ГРМ

Роль ремня ГРМ – поворачивать распределительный вал со скоростью равной скорости, с которой вращается коленчатый вал. Таким образом, когда коленвал делает 2 оборота, распредвал делает один оборот. Обычно конструкция двигателя предусматривает один распредвал, но в V образном их бывает до 4. С помощью распредвала клапаны на входе и выходе работают синхронно с поршнями. Надежная работа ремня ГРМ важна в конструкциях двигателя с поршнями и клапанами, находящимися в одном блоке. В таких конструкциях при нарушении работы ГРМ поршень и клапан сталкиваются, клапан гнется, двигатель выходит из строя. К моделям двигателей с подобной конструкцией относятся автомобили марки Ауди, Крайслер, Форд, Инфинити, Лексус, Дэу, Ниссан, Фольксваген, Киа, Мицубиси. В этих моделях заменить ремень ГРМ нужно через 75 – 100 тыс. км. В других моделях обычно через 90 тыс. км. Со временем натяжение ремня ослабевает, он изнашивается, неплотно прилегает, синхронная работа поршней и клапанов нарушается. Признаком этого служит плохой пуск двигателя. В настоящее время в качестве материала передаточного механизма используется резина. По сравнению с ранее применявшимися металлическими цепями резиновые ремни дешевле в изготовлении и тише в работе.

Заменить ремень ГРМ можно своими силами в гаражных условиях. Стоимость такой работы в автосервисе обойдется в среднем в 2000 рублей.


 

 

 

Яндекс цитирования